К индустриям и товарным категориям, в логистике которых
3e consultants обладает глубокой и практической экспертизой, относятся:
Несмотря на весь комплекс специфических и, иногда, уникальных особенностей каждой из перечисленных товарных групп и сегментов логистики, эффективная организация материальных, информационных, ресурсных, денежных и прочих потоков на каждом из этих рынков в XXI веке характеризуется одними и теми же категориями, ключевые из которых – следующие:
- правильно выбранная стратегия развития логистики – на основании корпоративной стратегии в области маркетинга и продаж, а также определения «логистика – часть основного бизнеса» или нет
- детальное планирование товаропотоков – с использованием полноценных «мастер-данных» для обмена с поставщиками (производителями) и клиентами (грузополучателями)
- оптимизация затрат в рамках каждой цепи поставок – используя подход влияния на структуру себестоимости продукта на всех участках цепи и сокращения затрат, связанных с обслуживанием (хранением) запасов
- широкомасштабное использование современных компьютерных систем и информационных технологий – когда конечный результат бизнеса все меньше зависит от «человеческого фактора», информация между подразделениями и с внешними контрагентами передается оперативно, и передовые ERP и IT-системы предлагают полноценные информационные решения уже с учетом многолетнего прошлого опыта внедрения в различных бизнес-средах, на различных рынках и континентах
- постоянное повышение «качества сервиса» для максимизации продаж и улучшения лояльности клиентов – внедряя передовые технологии, бизнес-процессы и практический инструментарий, продиктованный современными эффективными концепциями построения supply / value chain (такими, как «just-in-time», «just-in-sequence» и другими)
- адекватное бюджетирование и контроль логистических и смежных издержек – на базе долгосрочных и взаимовыгодных партнерств с подрядчиками, современных систем имитационного моделирования, а также эффективных систем управленческого учета и мотивации в логистике с использованием KPI
Версия для печати