16.01.2013
В последнее время, общаясь с руководителями бизнесов, все чаще слышу о том, что основной целью их компаний является«повышение эффективности работы персонала». В том числе непременно с сокращением расходов на содержание персонала и фонда оплаты труда. В свое время я услышала постановку такой задачи для себя и в нашей компании от своего Генерального директора, чье мнение я полностью разделяла. Для решения данной задачи мы выбрали такой инструмент, как «Управление по целям».
11.12.2012
Такие ключевые показатели эффективности для ритейл-бизнеса, как «доступность товара», «уровень запасов», «средний чек», «доход с 1-го кв. м», лояльность потребителя и прочие индикаторы, напрямую зависят от фактора качества управления торговой сетью своими цепями поставок
01.12.2012
Несмотря на то, что большинство торговых сетей в Украине строят логистику на «in-house» принципе (собственное управление), все чаще рынок становится свидетелем случаев привлечения 3PL-операторов для организации ритейл-логистики
21.02.2012
Задачу по снижению затрат компании сейчас ставят многим, при этом в логистике обычно выделяют точку приложения сил – это большие затраты на транспортировку из-за слишком частых поездок к поставщику, и заморозка денег в лишние запасы. Именно поэтому стоит обратить своё внимание на то, как рассчитываются, планируются и проводятся закупки, и в первую очередь – как определяется объём закупаемой партии товара
24.01.2012
Своим опытом в решении транспортной задачи «общенациональная система доставки», начиная с выбора стратегии доставки и заканчивая ключевыми показателями эффективности и мотивации персонала, поделится Лариса Гайшук, Операционный директор компании УВК